Отдельные секции этих коробов, изготовленных из металлов, представляют собой крупногабаритные сварные конструкции прямоугольного сечения и ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Князев В.К. Эпоксидные конструкционные материалы в машиностроении


Отдельные секции этих коробов, изготовленных из металлов, представляют собой крупногабаритные сварные конструкции прямоугольного сечения и длиной в несколько метров. Секции соединяют одну с другой и с камерами с помощью фланцев. Для увеличения жесткости к внешней и внутренней поверхностям / приваривают усиливающие ребра. Для облегчения ремонта и монтажа короба часто снабжают монтажными люками. В зависимости от характера производства число секций на один транспортер может достигать нескольких десятков. Общая протяженность транспортеров при этом составляет часто несколько сотен метров. Корпуса таких транспортеров изготовляют из листовой коррозионно-стойкой стали 12Х18Н9Т толщиной 3 мм, ребра жесткости - из листов толщиной 5 мм, фланцы и рельсовые пути - из тюлос толщиной 8 мм. Общая масса одной такой секции достигает 300 - 500 кг. Таким образом, только на изготовление одного транспортера может расходоваться от 2 до 10 т и более дорогостоящей и дефицитной хромоникелевой стали. Накопленный опыт изготовления оборудования радиохимических производств из углеродистых сталей с эпоксидными лакокрасочными покрытиями позволяет существенно сократить затраты нержавеющей стали для производства транспортеров. При этом отпадает необходимость сложных и дорогостоящих операций полировки поверхности конструкций и облегчается их изготовление. Стоимость транспортера с эпоксидным покрытием снижается в 5 - 10 раз.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Отдельные секции этих коробов,  изготовленных из металлов,  представляют собой крупногабаритные сварные конструкции прямоугольного сечения и длиной в несколько метров.  Секции соединяют одну с другой и с камерами с помощью фланцев.  Для увеличения жесткости к внешней и внутренней поверхностям / приваривают усиливающие ребра.  Для облегчения ремонта и монтажа короба часто снабжают монтажными люками.  В зависимости от характера производства число секций на один транспортер может достигать нескольких десятков.  Общая протяженность транспортеров при этом составляет часто несколько сотен метров.  Корпуса таких транспортеров изготовляют из листовой коррозионно-стойкой стали 12Х18Н9Т толщиной 3 мм,  ребра жесткости  -  из листов толщиной 5 мм,  фланцы и рельсовые пути  -  из тюлос толщиной 8 мм.  Общая масса одной такой секции достигает 300 - 500 кг.  Таким образом,  только на изготовление одного транспортера может расходоваться от 2 до 10 т и более дорогостоящей и дефицитной хромоникелевой стали.  Накопленный опыт изготовления оборудования радиохимических производств из углеродистых сталей с эпоксидными лакокрасочными покрытиями позволяет существенно сократить затраты нержавеющей стали для производства транспортеров.  При этом отпадает необходимость сложных и дорогостоящих операций полировки поверхности конструкций и облегчается их изготовление.  Стоимость транспортера с эпоксидным покрытием снижается в 5 - 10 раз.