Выдержка из книги
Лукьянов В.П.
Автоматическое управление призводственными процессами
Однако еще нельзя считать - что агрегат введен в работу, ибо еще не включено в схему реле давления масла в системе смазки. Нормальным следует считать режим, когда давление в системе смазки находится в допустимых Пределах ( 2 - 3 атм); контакты масляного реле РДМ, установленного в системе смазки, и реле 5РП в этом случае разомкнуты. До пуска двигателя компрессора давление масла в системе равно нулю и контакты реле РДМ и 5РП замкнуты. Так как масляный шестеренчатый насос приводится в действие от коленчатого вала, то давление в системе смазки достигает нормальной величины при достижении компрессором номинального числа оборотов. РДМ сработало, агрегат считается введенным в действие под нагрузкой.