В конструкциях электронасосов с изоляцией класса А смазка подшипников и охлаждение внутренних частей электродвигателя производится ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Давыдов И.В. Химическое насосостроение за рубежом


В конструкциях электронасосов с изоляцией класса А смазка подшипников и охлаждение внутренних частей электродвигателя производится жидкостью, отбираемой из напорного патрубка насоса и подаваемой по внешней обводной трубке к торцу заднего подшипника. Оттуда жидкость проходит сначала через задний подшипник, затем через зазор между ротором и статором, далее через передний подшипник и, пройдя через разгрузочные отверстия рабочего колеса, поступает на всасывание насоса. При такой схеме циркуляции жидкости в электродвигателе отпадает необходимость в полом вале насоса, в противоположность схемам циркуляции жидкости в насосах Хемпумп и Ледерле, где обязательным условием являлось наличие полого вала.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В конструкциях электронасосов с изоляцией класса А смазка подшипников и охлаждение внутренних частей электродвигателя производится жидкостью,  отбираемой из напорного патрубка насоса и подаваемой по внешней обводной трубке к торцу заднего подшипника.  Оттуда жидкость проходит сначала через задний подшипник,  затем через зазор между ротором и статором,  далее через передний подшипник и,  пройдя через разгрузочные отверстия рабочего колеса,  поступает на всасывание насоса.  При такой схеме циркуляции жидкости в электродвигателе отпадает необходимость в полом вале насоса,  в противоположность схемам циркуляции жидкости в насосах Хемпумп и Ледерле,  где обязательным условием являлось наличие полого вала.