Известно его определение как новой волны брендмнга. Это связано с тем, что эффективность традиционных средств ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR


Известно его определение как новой волны брендмнга. Это связано с тем, что эффективность традиционных средств массовой информации, а также привычных рекламоносителей стала в значительно. Вернее, они в маркетинге события присутствуют, полнить во вспомогательной роли. Кроме того, известно, что современному потребителю с достаточно высокой покупательном способностью важно не только качество предлагаемого товара или услуги, по и известность предлагаемого бренда и общественная деятельность компании, обладающей им.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Известно его определение как новой волны брендмнга.  Это связано с тем,  что эффективность традиционных средств массовой информации,  а также привычных рекламоносителей стала в значительно.  Вернее,  они в маркетинге события присутствуют,  полнить во вспомогательной роли.  Кроме того,  известно,  что современному потребителю с достаточно высокой покупательном способностью важно не только качество предлагаемого товара или услуги,  по и известность предлагаемого бренда и общественная деятельность компании,  обладающей им.