При отсутствии специально предусмотренных мер для повышения переходного сопротивления пули наименьшие значения переходного сопротивления имеют ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Рябцев Н.И.
Защита подземных металлических сооружений от коррозии
При отсутствии специально предусмотренных мер для повышения переходного сопротивления пули наименьшие значения переходного сопротивления имеют жесткие ( бетонные) конструкции пути ic рельсами, втопленными в бетон. Наибольшим переходным сопротивлением обладают упругие конструкции пути: шпально-щебеночные и шпально-песчаные, причем переходное сопротивление шпально-щебеночной конструкции больше, чем шпально-песчаной. Величина переходного сопротивления полужестких конструкций трамвайного пути, как правило, занимает промежуточное значение между жесткими и упругими конструкциями пути.