При отсутствии специально предусмотренных мер для повышения переходного сопротивления пули наименьшие значения переходного сопротивления имеют ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Рябцев Н.И. Защита подземных металлических сооружений от коррозии


При отсутствии специально предусмотренных мер для повышения переходного сопротивления пули наименьшие значения переходного сопротивления имеют жесткие ( бетонные) конструкции пути ic рельсами, втопленными в бетон. Наибольшим переходным сопротивлением обладают упругие конструкции пути: шпально-щебеночные и шпально-песчаные, причем переходное сопротивление шпально-щебеночной конструкции больше, чем шпально-песчаной. Величина переходного сопротивления полужестких конструкций трамвайного пути, как правило, занимает промежуточное значение между жесткими и упругими конструкциями пути.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При отсутствии специально предусмотренных мер для повышения переходного сопротивления пули наименьшие значения переходного сопротивления имеют жесткие ( бетонные) конструкции пути ic рельсами,  втопленными в бетон.  Наибольшим переходным сопротивлением обладают упругие конструкции пути:  шпально-щебеночные и шпально-песчаные,  причем переходное сопротивление шпально-щебеночной конструкции больше,  чем шпально-песчаной.  Величина переходного сопротивления полужестких конструкций трамвайного пути,  как правило,  занимает промежуточное значение между жесткими и упругими конструкциями пути.