Вместо проигрывания типовых задач из определенной области бихевиористически ориентированные обучающие машины делают упор на проверке ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Габай Т.В.
Учебная деятельность и ее средства
Вместо проигрывания типовых задач из определенной области бихевиористически ориентированные обучающие машины делают упор на проверке правильности конечного продукта деятельности учащегося, точнее, даже только его внешних звеньев - ( ответа); при этом промежуточные результаты, характеризующие способы действий учащегося, игнорируются. Даже такие несложные и вместе с тем универсальные по своим возможностям средства контроля, как химические шифровки ( chemocards) или перфокарты, при использовании обучающих программ, построенных на бихевиористиче-ских принципах, выявляют и фиксируют лишь конечный ответ целой группы актов учащегося, хотя в принципе они применимы и для целей более дробного контроля и могут дать приближенную характеристику самих способов действий учащегося.