Вместо проигрывания типовых задач из определенной области бихевиористически ориентированные обучающие машины делают упор на проверке ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Габай Т.В. Учебная деятельность и ее средства


Вместо проигрывания типовых задач из определенной области бихевиористически ориентированные обучающие машины делают упор на проверке правильности конечного продукта деятельности учащегося, точнее, даже только его внешних звеньев - ( ответа); при этом промежуточные результаты, характеризующие способы действий учащегося, игнорируются. Даже такие несложные и вместе с тем универсальные по своим возможностям средства контроля, как химические шифровки ( chemocards) или перфокарты, при использовании обучающих программ, построенных на бихевиористиче-ских принципах, выявляют и фиксируют лишь конечный ответ целой группы актов учащегося, хотя в принципе они применимы и для целей более дробного контроля и могут дать приближенную характеристику самих способов действий учащегося.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Вместо проигрывания типовых задач из определенной области бихевиористически ориентированные обучающие машины делают упор на проверке правильности конечного продукта деятельности учащегося,  точнее,  даже только его внешних звеньев - ( ответа);  при этом промежуточные результаты,  характеризующие способы действий учащегося,  игнорируются.  Даже такие несложные и вместе с тем универсальные по своим возможностям средства контроля,  как химические шифровки ( chemocards) или перфокарты,  при использовании обучающих программ,  построенных на бихевиористиче-ских принципах,  выявляют и фиксируют лишь конечный ответ целой группы актов учащегося,  хотя в принципе они применимы и для целей более дробного контроля и могут дать приближенную характеристику самих способов действий учащегося.