Паульсена, задачи лекции следую - /; щие: дать бзор некоторой области ЭТГЯНИй посредством живой м ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Никандров Н.Д. Современная высшая школа капиталистических стран


Паульсена, задачи лекции следую - /; щие: дать бзор некоторой области ЭТГЯНИй посредством живой м личности св й ть это знание с важнейшими целями человеческой жизни; збудить активный интерес, ведущий к самостоятельному / пониманию предмета слушателем. Переоценка лекций, по сравнению с более ранними работами, здесь совершенно очевидна. Вместо суммы знаний говорится лишь об обзоре; делается акцент на личное общение и личную интерпретацию фактов; лекция рассматривается как средство пробудить интерес и самостоятельность сту-де нтов. Бернхейм примерно f в то же время отмечал, что на лекции студенты пассивны, их дея - тельность ограничивается конспектированием, они задавлены мае - / сой сведений и не Имеют возможности самостоятельно продумать их.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Паульсена,  задачи лекции следую - /;  щие:  дать бзор некоторой области ЭТГЯНИй посредством живой м личности св й ть это знание с важнейшими целями человеческой жизни;   збудить активный интерес,  ведущий к самостоятельному / пониманию предмета слушателем.  Переоценка лекций,  по сравнению с более ранними работами,  здесь совершенно очевидна.  Вместо суммы знаний говорится лишь об обзоре;  делается акцент на личное общение и личную интерпретацию фактов;  лекция рассматривается как средство пробудить интерес и самостоятельность сту-де нтов.  Бернхейм примерно f в то же время отмечал,  что на лекции студенты пассивны,  их дея - тельность ограничивается конспектированием,  они задавлены мае - / сой сведений и не Имеют возможности самостоятельно продумать их.