Как видно из табл. 3, в Германии по переводам марки 1 / 15 с радиусами ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Мартенс Л.К. Техническая энциклопедия Том 7


Как видно из табл. 3, в Германии по переводам марки 1 / 15 с радиусами переходных кривых 600 м поезда проходят на боковой путь со скоростью 60 KMJ4, а по двусторонним симметричным переводам марки 1 / 12 с кривыми остряками радиуса 1 000 м при радиусе переходной кривой 800 м поезда пропускаются без ограничения скорости. В США по переводам марки 1 / 20 с переходными кривыми радиуса 1 000 м поезда пропускаются на ответвление почти без ограничения скорости, для прохода по переводам по прямому пути скорость вообще не ограничивается.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Как видно из табл. 3,  в Германии по переводам марки 1 / 15 с радиусами переходных кривых 600 м поезда проходят на боковой путь со скоростью 60 KMJ4,  а по двусторонним симметричным переводам марки 1 / 12 с кривыми остряками радиуса 1 000 м при радиусе переходной кривой 800 м поезда пропускаются без ограничения скорости.  В США по переводам марки 1 / 20 с переходными кривыми радиуса 1 000 м поезда пропускаются на ответвление почти без ограничения скорости,  для прохода по переводам по прямому пути скорость вообще не ограничивается.