Цикл разгон - накат при таком импульсивном движении периодически повторяют. Во время разгона двигатель развивает ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Артамонов М.Д. Основы теории и конструкции автомобиля


Цикл разгон - накат при таком импульсивном движении периодически повторяют. Во время разгона двигатель развивает мощность, близкую к максимальной, что уменьшает удельный эффективный расход топлива. Суммарный расход за время разгона с некоторой средней скоростью больше, чем при движении с такой же, но постоянной скоростью, так как при разгоне часть топлива расходуется на увеличение кинетической энергии автомобиля. Однако при последующем движении накатом расход топлива резко снижается, а если выключено зажигание - практически равен нулю. В результате для одинаковых значений средней и постоянной скоростей общий расход топлива в случае импульсивного движения может оказаться меньше расхода при постоянной скорости.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Цикл разгон  -  накат при таком импульсивном движении периодически повторяют.  Во время разгона двигатель развивает мощность,  близкую к максимальной,  что уменьшает удельный эффективный расход топлива.  Суммарный расход за время разгона с некоторой средней скоростью больше,  чем при движении с такой же,  но постоянной скоростью,  так как при разгоне часть топлива расходуется на увеличение кинетической энергии автомобиля.  Однако при последующем движении накатом расход топлива резко снижается,  а если выключено зажигание  -  практически равен нулю.  В результате для одинаковых значений средней и постоянной скоростей общий расход топлива в случае импульсивного движения может оказаться меньше расхода при постоянной скорости.