Наиболее существенный и необходимый интерес для теории обучения в высшей школе представляют следующие положения психологии: ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе


Наиболее существенный и необходимый интерес для теории обучения в высшей школе представляют следующие положения психологии: основные концепции психологической теории учения; особенности психологии студенческого возраста; важнейшие психические процессы, определяющие и направляющие процессы учебно-познавательной деятельности ( мотивы, установки, интересы, антиципация, восприятие, понимание, внимание); основные психические свойства ( память, наблюдение и наблюдательность); способность суждения; творческое воображение и продуктивная творческая деятельность; научная интуиция, рациональный режим умственной деятельности.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Наиболее существенный и необходимый интерес для теории обучения в высшей школе представляют следующие положения психологии:  основные концепции психологической теории учения;  особенности психологии студенческого возраста;  важнейшие психические процессы,  определяющие и направляющие процессы учебно-познавательной деятельности ( мотивы,  установки,  интересы,  антиципация,  восприятие,  понимание,  внимание);  основные психические свойства ( память,  наблюдение и наблюдательность);  способность суждения;  творческое воображение и продуктивная творческая деятельность;  научная интуиция,  рациональный режим умственной деятельности.