Конические колеса bi, 62 соединены с валами а, а2 к находятся в зацеплении с зубчатыми ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Кожевников С.Н. Элементы механизмов Издание 2


Конические колеса bi, 62 соединены с валами а, а2 к находятся в зацеплении с зубчатыми колесами ci, с2, оси которых укреплены в коробке, имеющей зубчатое колесо е, соединенное с ведущим валом. Механизм применяется для суммирования вращений или для компенсации разности чисел оборотов. Механизм применяется в автомобилях, тракторах, станках и пр. Если дифференциал применен в экипаже ( см. фиг. Если же колеса начинают катиться по криволинейному пути, то зубчатые колеса Ci, c2 начинают вращаться, обеспечивая необходимое различие числа оборотов ведущих колес экипажа.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Конические колеса bi,  62 соединены с валами а,  а2 к находятся в зацеплении с зубчатыми колесами ci,  с2,  оси которых укреплены в коробке,  имеющей зубчатое колесо е,  соединенное с ведущим валом.  Механизм применяется для суммирования вращений или для компенсации разности чисел оборотов.  Механизм применяется в автомобилях,  тракторах,  станках и пр.  Если дифференциал применен в экипаже ( см. фиг.  Если же колеса начинают катиться по криволинейному пути,  то зубчатые колеса Ci,  c2 начинают вращаться,  обеспечивая необходимое различие числа оборотов ведущих колес экипажа.