Проведенными исследованиями и расчетами напряженно-деформированного состояния насосно-трубных систем ряда НПС установлено, что напряженность трубной обвязки ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Материалы Н.К. Вклад науки РБ в реальный сектор экономики


Проведенными исследованиями и расчетами напряженно-деформированного состояния насосно-трубных систем ряда НПС установлено, что напряженность трубной обвязки превышает допустимые значения в несколысо раз. Особенно большие напряжения возникают в момент включения и отключения насосов, переходных режимах и режимах недогрузки агрегатов. Эти напряжения вызывают деформацию корпуса насоса и анкерных болтов, приводят к расцен-тровке агрегатов. Расчеты показали, что взаимное смещение валов насоса и двигателя в пусковых режимах достигает 0 6 - 0 8 мм. Это является причиной повышенной вибрации агрегатов, преждевременного выхода из строя подшипниковых узлов, элементов торцевых уплотнений валов и входных уплотнений рабочих колес.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Проведенными исследованиями и расчетами напряженно-деформированного состояния насосно-трубных систем ряда НПС установлено,  что напряженность трубной обвязки превышает допустимые значения в несколысо раз.  Особенно большие напряжения возникают в момент включения и отключения насосов,  переходных режимах и режимах недогрузки агрегатов.  Эти напряжения вызывают деформацию корпуса насоса и анкерных болтов,  приводят к расцен-тровке агрегатов.  Расчеты показали,  что взаимное смещение валов насоса и двигателя в пусковых режимах достигает 0 6 - 0 8 мм.  Это является причиной повышенной вибрации агрегатов,  преждевременного выхода из строя подшипниковых узлов,  элементов торцевых уплотнений валов и входных уплотнений рабочих колес.