При пуске дизеля после окончания прокачки масла получают питание катушки контакторов Д1, ДВ1, ДВ2 и ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Рудая К.И. Электрическое оборудование тепловозов Издание 5


При пуске дизеля после окончания прокачки масла получают питание катушки контакторов Д1, ДВ1, ДВ2 и реле времени. Замкнувшись, контакты контакторов ДВ1 и ДВ2 подключают обмотку возбуждения тягового генератора к аккумуляторной батарее; средний вывод обмотки НН1 присоединяют к минусовой цепи тягового генератора. В обмотке возбуждения генератора появляется и растет ток от аккумуляторной батареи.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При пуске дизеля после окончания прокачки масла получают питание катушки контакторов Д1,  ДВ1,  ДВ2 и реле времени.  Замкнувшись,  контакты контакторов ДВ1 и ДВ2 подключают обмотку возбуждения тягового генератора к аккумуляторной батарее;  средний вывод обмотки НН1 присоединяют к минусовой цепи тягового генератора.  В обмотке возбуждения генератора появляется и растет ток от аккумуляторной батареи.