Маркетинговая работа в процессе коммерциализации нового товара начинается с предварительных маркетинговых исследований поведения потребителей, их ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Мильнер Б.N. Управление современной компанией


Маркетинговая работа в процессе коммерциализации нового товара начинается с предварительных маркетинговых исследований поведения потребителей, их претензий, жалоб, рекламаций. Большую помощь на стадии формирования вариантов коммерческой идеи оказывает анализ практики конкурентов, мнений и опыта работников оптовой и розничной торговли. Сопоставление и отбор идей должны осуществляться на основе ряда взаимосвязанных критериев. В первую очередь необходимо определить, насколько привлекательным является сегмент рынка, на котором может быть реализована предлагаемая коммерческая идея. Значение имеет и привлекательность самого разрабатываемого товара. При сопоставлении различных идей необходимо также учитывать возможный риск и неопределенность информации о рынке.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Маркетинговая работа в процессе коммерциализации нового товара начинается с предварительных маркетинговых исследований поведения потребителей,  их претензий,  жалоб,  рекламаций.  Большую помощь на стадии формирования вариантов коммерческой идеи оказывает анализ практики конкурентов,  мнений и опыта работников оптовой и розничной торговли.  Сопоставление и отбор идей должны осуществляться на основе ряда взаимосвязанных критериев.  В первую очередь необходимо определить,  насколько привлекательным является сегмент рынка,  на котором может быть реализована предлагаемая коммерческая идея.  Значение имеет и привлекательность самого разрабатываемого товара.  При сопоставлении различных идей необходимо также учитывать возможный риск и неопределенность информации о рынке.