У вспомогательных асинхронных электрических машин электровозов переменного тока, не имеющих коллектора и обмоток ротора, число ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Яковлев Д.В. Управление электровозом и его обслуживание Издание 3


У вспомогательных асинхронных электрических машин электровозов переменного тока, не имеющих коллектора и обмоток ротора, число возможных повреждений значительно меньше. Наиболее часто в эксплуатации встречаются следующие их повреждения: меж-витковые замыкания обмотки статора, чаще всего в местах выхода обмотки из пазов; обрыв проводов одной из фаз ( или нарушение контакта у одной из пар губок контактора); повреждение подшипников.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

У вспомогательных асинхронных электрических машин электровозов переменного тока,  не имеющих коллектора и обмоток ротора,  число возможных повреждений значительно меньше.  Наиболее часто в эксплуатации встречаются следующие их повреждения:  меж-витковые замыкания обмотки статора,  чаще всего в местах выхода обмотки из пазов;  обрыв проводов одной из фаз ( или нарушение контакта у одной из пар губок контактора);  повреждение подшипников.