Для повышения коэффициента трения средний диск имеет обкладки из фрикционного асбестового материала. Если момент сопротивления ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Батурин А.Т. Детали машин Издание 6


Для повышения коэффициента трения средний диск имеет обкладки из фрикционного асбестового материала. Если момент сопротивления на ведомом валу превысит момент сил трения в муфте, то диски начнут пробуксовывать и муфта частично разомкнется. При пробуксовывании фрикционные муфты продолжают передавать момент, но значительно меньший, что связано с уменьшением коэффициента трения скольжения по сравнению с коэффициентом трения покоя.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Для повышения коэффициента трения средний диск имеет обкладки из фрикционного асбестового материала.  Если момент сопротивления на ведомом валу превысит момент сил трения в муфте,  то диски начнут пробуксовывать и муфта частично разомкнется.  При пробуксовывании фрикционные муфты продолжают передавать момент,  но значительно меньший,  что связано с уменьшением коэффициента трения скольжения по сравнению с коэффициентом трения покоя.