Логика-эмпирическая парадигма подчеркивает измеримость и меж-дисциплинарность. Принимается механистический подход, допускающий, что маркетинговые отношения имеют собственное ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Логика-эмпирическая парадигма подчеркивает измеримость и меж-дисциплинарность. Принимается механистический подход, допускающий, что маркетинговые отношения имеют собственное существование независимо от наблюдателя и систематического характера, приводящего к регулярности в маркетинговом поведении и маркетинговых системах, стремящихся к равновесию. Неоклассическая экономическая теория предоставляет основу для многих типичных метафор, таких как инструментальный человек, рационально принимающий решения, и органистическая метафора для организационного поведения и познания среды, окружающей маркетинговую систему.