Логика-эмпирическая парадигма подчеркивает измеримость и меж-дисциплинарность. Принимается механистический подход, допускающий, что маркетинговые отношения имеют собственное ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Бейкера М.N. Теория маркетинга


Логика-эмпирическая парадигма подчеркивает измеримость и меж-дисциплинарность. Принимается механистический подход, допускающий, что маркетинговые отношения имеют собственное существование независимо от наблюдателя и систематического характера, приводящего к регулярности в маркетинговом поведении и маркетинговых системах, стремящихся к равновесию. Неоклассическая экономическая теория предоставляет основу для многих типичных метафор, таких как инструментальный человек, рационально принимающий решения, и органистическая метафора для организационного поведения и познания среды, окружающей маркетинговую систему.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Логика-эмпирическая парадигма подчеркивает измеримость и меж-дисциплинарность.  Принимается механистический подход,  допускающий,  что маркетинговые отношения имеют собственное существование независимо от наблюдателя и систематического характера,  приводящего к регулярности в маркетинговом поведении и маркетинговых системах,  стремящихся к равновесию.  Неоклассическая экономическая теория предоставляет основу для многих типичных метафор,  таких как инструментальный человек,  рационально принимающий решения,  и органистическая метафора для организационного поведения и познания среды,  окружающей маркетинговую систему.