Обычно существует сильное взаимодействие между переменными в комплексе продвижения. Тогда как потребители испытывают сильное влияние ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров


Обычно существует сильное взаимодействие между переменными в комплексе продвижения. Тогда как потребители испытывают сильное влияние рекламы для лекарств от простуды, внутрима-газинные экспозиции, упаковка, продвижение продаж, нацеленное на розничных торговцев и деятельность штата личных торговцев могут также играть роль к конечной покупке данного лекарства. Взаимодействие переменных комплекса продвижения еще более очевидно на - бизнес-рынке.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Обычно существует сильное взаимодействие между переменными в комплексе продвижения.  Тогда как потребители испытывают сильное влияние рекламы для лекарств от простуды,  внутрима-газинные экспозиции,  упаковка,  продвижение продаж,  нацеленное на розничных торговцев и деятельность штата личных торговцев могут также играть роль к конечной покупке данного лекарства.  Взаимодействие переменных комплекса продвижения еще более очевидно на - бизнес-рынке.