Применение экономико-математических моделей при рационализации транспортно-экономических связей по массовым светлым нефтепродуктам в условиях наиболее эффективного ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Сборник Н.Т. Основы формирования транспортно-экономических связей народного хозяйства по нефтепродуктам


Применение экономико-математических моделей при рационализации транспортно-экономических связей по массовым светлым нефтепродуктам в условиях наиболее эффективного использования объектов нефтебазового хозяйства дает соответствующий эффект только в том случае, если в расчетах используется достаточно достоверная исходная информация. Для рационализации региональных транспортно-экономических связей на стадии текущего планирования нефтеснабжения необходимы следующие исходные данные: источники ресурсов с объемами ресурсов; пункты потребления и объемы потребления в них автобензина и дизельного топлива в навигационный и межнавигационный периоды года; транспортная сеть и текущие затраты на транспортировку автобензина и дизельного топлива отдельными видами транспорта в навигационный и межнавигационный периоды года; технико-экономические показатели работы объектов нефтебазового хозяйства: максимально возможная пропускная способность и текущие затраты на хранение нефтепродуктов.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Применение экономико-математических моделей при рационализации транспортно-экономических связей по массовым светлым нефтепродуктам в условиях наиболее эффективного использования объектов нефтебазового хозяйства дает соответствующий эффект только в том случае,  если в расчетах используется достаточно достоверная исходная информация.  Для рационализации региональных транспортно-экономических связей на стадии текущего планирования нефтеснабжения необходимы следующие исходные данные:  источники ресурсов с объемами ресурсов;  пункты потребления и объемы потребления в них автобензина и дизельного топлива в навигационный и межнавигационный периоды года;  транспортная сеть и текущие затраты на транспортировку автобензина и дизельного топлива отдельными видами транспорта в навигационный и межнавигационный периоды года;  технико-экономические показатели работы объектов нефтебазового хозяйства:  максимально возможная пропускная способность и текущие затраты на хранение нефтепродуктов.