Приводной вал ( рис. 45) служит для передачи вращающего момента от дизеля на главный вал ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Михальчук Л.А. Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А


Приводной вал ( рис. 45) служит для передачи вращающего момента от дизеля на главный вал и вал отбора мощности. Вал вращается в подшипниковых опорах. Два роликовых подшипника воспринимают радиальные нагрузки, а шарикоподшипник 6 установлен в стакане с зазором и воспринимает только осевую нагрузку. Смазка на подшипники подается из каналов корпуса через отверстия в стакане и в проставном кольце между подшипниками. Насадка производится с предварительным нагревом до температуры 100 - 140 С.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Приводной вал ( рис. 45) служит для передачи вращающего момента от дизеля на главный вал и вал отбора мощности.  Вал вращается в подшипниковых опорах.  Два роликовых подшипника воспринимают радиальные нагрузки,  а шарикоподшипник 6 установлен в стакане с зазором и воспринимает только осевую нагрузку.  Смазка на подшипники подается из каналов корпуса через отверстия в стакане и в проставном кольце между подшипниками.  Насадка производится с предварительным нагревом до температуры 100 - 140 С.