С ( ( несравнимостью Санчо дело обстоит так же, как и с его единственностью. Сам ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Маркс К.N. Избранные сочинения. Т.2


С ( ( несравнимостью Санчо дело обстоит так же, как и с его единственностью. Сам он, конечно, вспомнит, - если он еще не растаял окончательно в сладостном самозабвении, - что организация труда в штирнеровском союзе эгоистов основывалась не только на сравнимости потребностей, но и на их равенстве. И он предполагает в Союзе не только равные потребности, но и равную деятельность, так что один индивид может заменить другого в человеческой работе. А добавочное вознаграждение Единственного, венчающее его усилия, - разве оно не основывалось как раз на том, что работа этого индивида сравнивалась с работой других индивидов и ввиду ее превосходства оплачивалась лучше. И вообще, как может Санчо говорить о несравнимости, раз он оставляет в силе деньги, - это практически обособившееся в самостоятельную силу сравнение, - раз он подчиняется им и, в целях сравнения с другими, измеряет себя этим универсальным масштабом. Совершенно очевидно, что он сам опровергает свое учение о несравнимости.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

С ( ( несравнимостью Санчо дело обстоит так же,  как и с его единственностью.  Сам он,  конечно,  вспомнит,  - если он еще не растаял окончательно в сладостном самозабвении,  - что организация труда в штирнеровском союзе эгоистов основывалась не только на сравнимости потребностей,  но и на их равенстве.  И он предполагает в Союзе не только равные потребности,  но и равную деятельность,  так что один индивид может заменить другого в человеческой работе.  А добавочное вознаграждение Единственного,  венчающее его усилия,  - разве оно не основывалось как раз на том,  что работа этого индивида сравнивалась с работой других индивидов и ввиду ее превосходства оплачивалась лучше.  И вообще,  как может Санчо говорить о несравнимости,  раз он оставляет в силе деньги,  - это практически обособившееся в самостоятельную силу сравнение,  - раз он подчиняется им и,  в целях сравнения с другими,  измеряет себя этим универсальным масштабом.  Совершенно очевидно,  что он сам опровергает свое учение о несравнимости.