При работе мотор-компрессора выделяется тепло вследствие сжатия паров фреона в цилиндре компрессора, а также нагрева ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Кругляк И.Н. Справочная книга механика по ремонту домашних холодильников _1971


При работе мотор-компрессора выделяется тепло вследствие сжатия паров фреона в цилиндре компрессора, а также нагрева обмоток электродвигателя током. Это приводит к повышению температуры фреона, обмоток статора, металлических частей компрессора и двигателя, а также масла в кожухе мотор-компрессора. Тепло от нагретых частей мотор-компрессора и масла частично отводится в окружающую среду через стенки кожуха мотор-компрессора, вследствие чего он нагревается. Нагрев кожуха может быть различным в зависимости от конструкции подвески ( наружной или внутренней), продолжительности работы мотор-компрессора в цикле, а также от температуры воздуха в помещении. При наружной подвеске мотор-компрессора, большой продолжительности работы в цикле и повышенной температуре в помещении кожух нагревается сильнее. Температура поверхности кожуха с наружной подвеской мотор-компрессора считается нормальной, если она не превышает температуру воздуха в помещении больше чем на 50 С. Рука, приложенная к поверхности кожуха, не выдерживает такой нагрев.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При работе мотор-компрессора выделяется тепло вследствие сжатия паров фреона в цилиндре компрессора,  а также нагрева обмоток электродвигателя током.  Это приводит к повышению температуры фреона,  обмоток статора,  металлических частей компрессора и двигателя,  а также масла в кожухе мотор-компрессора.  Тепло от нагретых частей мотор-компрессора и масла частично отводится в окружающую среду через стенки кожуха мотор-компрессора,  вследствие чего он нагревается.  Нагрев кожуха может быть различным в зависимости от конструкции подвески ( наружной или внутренней),  продолжительности работы мотор-компрессора в цикле,  а также от температуры воздуха в помещении.  При наружной подвеске мотор-компрессора,  большой продолжительности работы в цикле и повышенной температуре в помещении кожух нагревается сильнее.  Температура поверхности кожуха с наружной подвеской мотор-компрессора считается нормальной,  если она не превышает температуру воздуха в помещении больше чем на 50 С.  Рука,  приложенная к поверхности кожуха,  не выдерживает такой нагрев.