Группы потребителей продукта могут формироваться по различным признакам: географическому расположению, полу, возрасту, уровню доходов, образу ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Васильев Г.А. Маркетинг


Группы потребителей продукта могут формироваться по различным признакам: географическому расположению, полу, возрасту, уровню доходов, образу жизни, принадлежности к определенному общественному классу и др. Процесс разбивки потребителей на определенные группы на основе различий в нуждах, характеристиках или поведении называется сегментированием рынка.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Группы потребителей продукта могут формироваться по различным признакам:  географическому расположению,  полу,  возрасту,  уровню доходов,  образу жизни,  принадлежности к определенному общественному классу и др. Процесс разбивки потребителей на определенные группы на основе различий в нуждах,  характеристиках или поведении называется сегментированием рынка.