Традиционно маркетинговое исследование включает в себя следующие стадии: определение проблемы - планирование исследования - анализ ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Федько В.П. Маркетинг


Традиционно маркетинговое исследование включает в себя следующие стадии: определение проблемы - планирование исследования - анализ вторичной информации - получение первичной информации - комплексный анализ данных - интерпретация результатов - разработка рекомендаций - составление отчета.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Традиционно маркетинговое исследование включает в себя следующие стадии:  определение проблемы  -  планирование исследования  -  анализ вторичной информации  -  получение первичной информации  -  комплексный анализ данных  -  интерпретация результатов  -  разработка рекомендаций  -  составление отчета.