С содержанием предмета деятельности учения имеет место весьма своеобразная ситуация. В учении учащийся непосредственно работает ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Ильясов И.И. Структура процесса учения


С содержанием предмета деятельности учения имеет место весьма своеобразная ситуация. В учении учащийся непосредственно работает с объектами и знаниями о них, задаваемыми R обучении. Поэтому часто именно социальный опыт знаний и действий и считается предметом деятельности, учения. Однако, строго говоря, предметом этой деятельности является опыт субъекта, преобразуемый в учении по линии дополнения его новыми знаниями и умениями, и переструктурирования за счет включения преобразуемых новых знаний и умений в системы прежнего опыта.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

С содержанием предмета деятельности учения имеет место весьма своеобразная ситуация.  В учении учащийся непосредственно работает с объектами и знаниями о них,  задаваемыми R обучении.  Поэтому часто именно социальный опыт знаний и действий и считается предметом деятельности,  учения.  Однако,  строго говоря,  предметом этой деятельности является опыт субъекта,  преобразуемый в учении по линии дополнения его новыми знаниями и умениями,  и переструктурирования за счет включения преобразуемых новых знаний и умений в системы прежнего опыта.