Менеджменту компании необходимо оценить предполагаемый объем продаж, что позволит определить его достаточность для получения планируемой ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Маркетинг менеджмент Десятое издание


Менеджменту компании необходимо оценить предполагаемый объем продаж, что позволит определить его достаточность для получения планируемой прибыли. Общий вероятный объем продаж складывается из предполагаемого объема первичных продаж, оценочного объема замещающих продаж и прогнозируемого объема повторных продаж. Выбор метода оценки объема продаж зависит от того, к какой категории относится данный товар - к однократно приобретаемым товарам ( например, обручальное кольцо или место в доме для престарелых), к редко приобретаемым товарам или к продуктам, которые покупаются регулярно.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Менеджменту компании необходимо оценить предполагаемый объем продаж,  что позволит определить его достаточность для получения планируемой прибыли.  Общий вероятный объем продаж складывается из предполагаемого объема первичных продаж,  оценочного объема замещающих продаж и прогнозируемого объема повторных продаж.  Выбор метода оценки объема продаж зависит от того,  к какой категории относится данный товар  -  к однократно приобретаемым товарам ( например,  обручальное кольцо или место в доме для престарелых),  к редко приобретаемым товарам или к продуктам,  которые покупаются регулярно.