Суточные, сезонные, годовые изменения газопотребления, неисправности и отказы оборудования, профилактические и регламентированные работы ведут к ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Крылов Г.В. Проблемы развития газовой промышленности западной Сибири Сборник тезисов докладов XIV научно-практической конференции


Суточные, сезонные, годовые изменения газопотребления, неисправности и отказы оборудования, профилактические и регламентированные работы ведут к неравномерности газового потока и связанного с ним режима газопроводов. Компрессорные станции должны компенсировать эту неравномерность путем изменения производительности газоперекачивающих агрегатов. В настоящее время изменение режимов электроприводных КС осуществляется дросселированием газа на входе в нагнетатель, байпасированием газа и изменением числа работающих агрегатов. Наиболее эффективным с точки зрения нагнетателя является регулирование производительности изменением числа оборотов. Использование такого типа привода на электроприводных КС в сочетании с системами автоматического регулирования режимов позволит снизить энергетические затраты на 5 - 12 % в год. К тому же, ресурс электродвигательного парка на линейных производственных участках магистральных газопроводов ( ЛПУ МП подходит к пределу, и задача по разработке и анализу режимов работы регулируемого электропривода приобретает актуальный характер, для того, чтобы, в конечном счете, полностью перейти на регулируемый привод.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Суточные,  сезонные,  годовые изменения газопотребления,  неисправности и отказы оборудования,  профилактические и регламентированные работы ведут к неравномерности газового потока и связанного с ним режима газопроводов.  Компрессорные станции должны компенсировать эту неравномерность путем изменения производительности газоперекачивающих агрегатов.  В настоящее время изменение режимов электроприводных КС осуществляется дросселированием газа на входе в нагнетатель,  байпасированием газа и изменением числа работающих агрегатов.  Наиболее эффективным с точки зрения нагнетателя является регулирование производительности изменением числа оборотов.  Использование такого типа привода на электроприводных КС в сочетании с системами автоматического регулирования режимов позволит снизить энергетические затраты на 5 - 12 % в год.  К тому же,  ресурс электродвигательного парка на линейных производственных участках магистральных газопроводов ( ЛПУ МП подходит к пределу,  и задача по разработке и анализу режимов работы регулируемого электропривода приобретает актуальный характер,  для того,  чтобы,  в конечном счете,  полностью перейти на регулируемый привод.