Композиционные материалы на основе углеродных волокон применяются в автомобилестроении несколько в меньшем масштабе, чем в ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Симамура С.N. Углеродные волокна


Композиционные материалы на основе углеродных волокон применяются в автомобилестроении несколько в меньшем масштабе, чем в аэрокосмической промышленности. Это связано с высокой стоимостью этих материалов, а также с отставанием в разработке методов массового производства композиционных материалов. Например, стоимость 1 кг конструкции современных автомобилей из традиционных материалов составляет приблизительно 1000 иен. При использовании углепластиков в аэрокосмической промышленности высокая цена материала не столь существенна из-за высокой стоимости всего изделия, поэтому можно использовать довольно трудоемкий метод автоклавного формования, а в автомобилестроении возможность применения углепластиков лимитируется стоимостью материала и сложностью существующих методов формования.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Композиционные материалы на основе углеродных волокон применяются в автомобилестроении несколько в меньшем масштабе,  чем в аэрокосмической промышленности.  Это связано с высокой стоимостью этих материалов,  а также с отставанием в разработке методов массового производства композиционных материалов.  Например,  стоимость 1 кг конструкции современных автомобилей из традиционных материалов составляет приблизительно 1000 иен.  При использовании углепластиков в аэрокосмической промышленности высокая цена материала не столь существенна из-за высокой стоимости всего изделия,  поэтому можно использовать довольно трудоемкий метод автоклавного формования,  а в автомобилестроении возможность применения углепластиков лимитируется стоимостью материала и сложностью существующих методов формования.