Сколь далеко можно идти за пределами наглядного и не анализируемого далее понятия непрерывности. Этими разъяснениями ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Фройденталь Г.N.
Математика как педагогическая задача Часть2
Сколь далеко можно идти за пределами наглядного и не анализируемого далее понятия непрерывности. Этими разъяснениями мы хотели показать, что логически проанализированное и более или менее формализованное понятие непрерывности лежит в другом контексте, а вовсе не в анализе. Это понятие, если вообще говорить о нем, следует рассматривать на логической основе, во взаимосвязи с логикой и для углубления изучения логики. Для анализа же, как он изучается в школе, формализованное понятие непрерывности несущественно. Степень формализации понятия непрерывности зависит от глубины понимания школьником логики, и именно в этой взаимосвязи следует рассматривать понятие непрерывности.