Сколь далеко можно идти за пределами наглядного и не анализируемого далее понятия непрерывности. Этими разъяснениями ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Фройденталь Г.N. Математика как педагогическая задача Часть2


Сколь далеко можно идти за пределами наглядного и не анализируемого далее понятия непрерывности. Этими разъяснениями мы хотели показать, что логически проанализированное и более или менее формализованное понятие непрерывности лежит в другом контексте, а вовсе не в анализе. Это понятие, если вообще говорить о нем, следует рассматривать на логической основе, во взаимосвязи с логикой и для углубления изучения логики. Для анализа же, как он изучается в школе, формализованное понятие непрерывности несущественно. Степень формализации понятия непрерывности зависит от глубины понимания школьником логики, и именно в этой взаимосвязи следует рассматривать понятие непрерывности.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Сколь далеко можно идти за пределами наглядного и не анализируемого далее понятия непрерывности.  Этими разъяснениями мы хотели показать,  что логически проанализированное и более или менее формализованное понятие непрерывности лежит в другом контексте,  а вовсе не в анализе.  Это понятие,  если вообще говорить о нем,  следует рассматривать на логической основе,  во взаимосвязи с логикой и для углубления изучения логики.  Для анализа же,  как он изучается в школе,  формализованное понятие непрерывности несущественно.  Степень формализации понятия непрерывности зависит от глубины понимания школьником логики,  и именно в этой взаимосвязи следует рассматривать понятие непрерывности.