В случае двухрядных, многорядных и звездообразных двигателей второе положение кривошипа определяется положением максимума кривой тангенциальных ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Ачеркан Н.С. Справочник машиностроителя Том 4


В случае двухрядных, многорядных и звездообразных двигателей второе положение кривошипа определяется положением максимума кривой тангенциальных сил всех цилиндров данной секции, обслуживаемых рассчитываемым кривошипом. В этих многоцилиндровых двигателях первое и второе положения кривошипл по характеру И сложности расчета почти одинаковы, так как влиянием набегающих моментов здесь пренебрегать недопустимо. Различие этих двух положений кривошипа при наличьи набегающих моментов в отношении сложности расчета вала заключается лишь в том, что при первом положении шатун и кривошип лежат в одной плоскости ( на схеме вытянуты в Одну линию), вследствие чего отсутствует тангенциальная составляющая силы, действующей на шатунную шейку.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В случае двухрядных,  многорядных и звездообразных двигателей второе положение кривошипа определяется положением максимума кривой тангенциальных сил всех цилиндров данной секции,  обслуживаемых рассчитываемым кривошипом.  В этих многоцилиндровых двигателях первое и второе положения кривошипл по характеру И сложности расчета почти одинаковы,  так как влиянием набегающих моментов здесь пренебрегать недопустимо.  Различие этих двух положений кривошипа при наличьи набегающих моментов в отношении сложности расчета вала заключается лишь в том,  что при первом положении шатун и кривошип лежат в одной плоскости ( на схеме вытянуты в Одну линию),  вследствие чего отсутствует тангенциальная составляющая силы,  действующей на шатунную шейку.