Свищи и кавитационные разрушения стенок блоков дизелей Д50 и М753 устраняют заделкой мастикой на основе ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Иванов В.П. Технология ремонта тепловозов


Свищи и кавитационные разрушения стенок блоков дизелей Д50 и М753 устраняют заделкой мастикой на основе эпоксидной смолы, постановкой шурупов или накладок, газовой или электродуговой сваркой с применением железомедных ( дизель Д50) или алюминиевых ( АЛ-4) электродов. Качество уплотнения камеры охлаждения мокрых блоков дизелей ( Д50, М753, 11Д45 и 14Д40) проверяют опрессовкой горячей водой давлением ( 3 0 - - 3 5) 105 Да в течение 20 мин.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Свищи и кавитационные разрушения стенок блоков дизелей Д50 и М753 устраняют заделкой мастикой на основе эпоксидной смолы,  постановкой шурупов или накладок,  газовой или электродуговой сваркой с применением железомедных ( дизель Д50) или алюминиевых ( АЛ-4) электродов.  Качество уплотнения камеры охлаждения мокрых блоков дизелей ( Д50,  М753,  11Д45 и 14Д40) проверяют опрессовкой горячей водой давлением ( 3 0 - - 3 5) 105 Да в течение 20 мин.