Одним из таких признаков является схема ( способ) образования воздушной подушки. В аппаратах первой группы ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Дворянинов В.Г. Внутрицеховой транспорт на воздушной подушке


Одним из таких признаков является схема ( способ) образования воздушной подушки. В аппаратах первой группы ( рис. 1, а) сжатый воздух подается в центральную часть аппара-та и выходит во все стороны через узкую щель между опорной поверхностью и днищем аппарата. Между опорной поверхностью и аппаратом образуется воздушный подшипник, работающей при малых зазорах. В аппаратах второй группы ( рис. 1, б) вентилятор нагнетает воздух в камеру под аппаратом, в которой создается избыточное давление, необходимое для истечения воздуха по периферии под кромками камеры. Под аппаратами третьей группы ( рис. 1, в) избыточное давление создается и поддерживается струйной завесой, образующейся при истечении воздуха через щелевое сопло на периферии аппарата. В аппаратах четвертой группы ( рис. 1, г) подъемная сила создается избыточным давлением под крылом аппарата при его движении вблизи опорной поверхности. Эта схема эффективна при больших скоростях движения аппарата.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Одним из таких признаков является схема ( способ) образования воздушной подушки.  В аппаратах первой группы ( рис. 1,  а) сжатый воздух подается в центральную часть аппара-та и выходит во все стороны через узкую щель между опорной поверхностью и днищем аппарата.  Между опорной поверхностью и аппаратом образуется воздушный подшипник,  работающей при малых зазорах.  В аппаратах второй группы ( рис. 1,  б) вентилятор нагнетает воздух в камеру под аппаратом,  в которой создается избыточное давление,  необходимое для истечения воздуха по периферии под кромками камеры.  Под аппаратами третьей группы ( рис. 1,  в) избыточное давление создается и поддерживается струйной завесой,  образующейся при истечении воздуха через щелевое сопло на периферии аппарата.  В аппаратах четвертой группы ( рис. 1,  г) подъемная сила создается избыточным давлением под крылом аппарата при его движении вблизи опорной поверхности.  Эта схема эффективна при больших скоростях движения аппарата.