Чтобы понять суть разработки новых товаров, прежде всего следует уяснить разницу между изобретением и инновацией. ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Джоббер Д.N.
Принципы и практика маркетинга
Чтобы понять суть разработки новых товаров, прежде всего следует уяснить разницу между изобретением и инновацией. Многие страны, где создано немало изобретений, достигли весьма скромных успехов в проведении инноваций. Например, Великобритании принадлежат следующие выдающиеся изобретения: паровой двигатель, пароход, локомотив, паровая турбина, электронагреватель, гидравлический пресс, цемент, телеграф, стетоскоп, резиновые шины, велосипед, телевидение, компьютер, радиолампа, радар, целлулоид, судно на воздушной подушке и реактивный двигатель. Классическим примером в этом отношении является аудиоплейер Walkman компании Sony, который не отличался фундаментальной новизной; его успех ( во всем мире продано свыше 75 миллионов штук) основывался, скорее, на новаторском маркетинге уже существующих технологий.