Чтобы понять суть разработки новых товаров, прежде всего следует уяснить разницу между изобретением и инновацией. ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Джоббер Д.N. Принципы и практика маркетинга


Чтобы понять суть разработки новых товаров, прежде всего следует уяснить разницу между изобретением и инновацией. Многие страны, где создано немало изобретений, достигли весьма скромных успехов в проведении инноваций. Например, Великобритании принадлежат следующие выдающиеся изобретения: паровой двигатель, пароход, локомотив, паровая турбина, электронагреватель, гидравлический пресс, цемент, телеграф, стетоскоп, резиновые шины, велосипед, телевидение, компьютер, радиолампа, радар, целлулоид, судно на воздушной подушке и реактивный двигатель. Классическим примером в этом отношении является аудиоплейер Walkman компании Sony, который не отличался фундаментальной новизной; его успех ( во всем мире продано свыше 75 миллионов штук) основывался, скорее, на новаторском маркетинге уже существующих технологий.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Чтобы понять суть разработки новых товаров,  прежде всего следует уяснить разницу между изобретением и инновацией.  Многие страны,  где создано немало изобретений,  достигли весьма скромных успехов в проведении инноваций.  Например,  Великобритании принадлежат следующие выдающиеся изобретения:  паровой двигатель,  пароход,  локомотив,  паровая турбина,  электронагреватель,  гидравлический пресс,  цемент,  телеграф,  стетоскоп,  резиновые шины,  велосипед,  телевидение,  компьютер,  радиолампа,  радар,  целлулоид,  судно на воздушной подушке и реактивный двигатель.  Классическим примером в этом отношении является аудиоплейер Walkman компании Sony,  который не отличался фундаментальной новизной;  его успех ( во всем мире продано свыше 75 миллионов штук) основывался,  скорее,  на новаторском маркетинге уже существующих технологий.