Борьба за продление срока службы деревянных шпал имеет большое народнохозяйственное значение и включает в себя ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Амелин С.В. Путь и путевое хозяйство Издание 3


Борьба за продление срока службы деревянных шпал имеет большое народнохозяйственное значение и включает в себя целый комплекс мероприятий, а именно: заготовка древесины, как правило, в зимний период; изготовление шпал только из здоровой древесины; хранение и просушивание шпал до пропитки без доступа прямых лучей солнца; сверление костыльных и шурупных отверстий перед пропиткой; стягивание шпал винтами для предупреждения их растрескивания; предварительное накалывание постели и боковых граней шпал перед пропиткой для увеличения ее глубины и предупреждения растрескивания шпал; высококачественная пропитка шпал на заводах масляными антисептиками ( каменноугольным, креозотовым или антраценовым маслом); правильное ( по инструкции) хранение шпал после пропитки на заводах и на дорогах до укладки их в путь; бережная погрузка, транспортировка, выгрузка, укладка шпал в путь и подбивка балластом; применение раздельных и смешанных промежуточных скреплений и подкладок с площадью передачи давления на шпалу, предотвращающей ее смятие; широкое применение специальных прокладок, например из прессованной древесины или другого материала, между подкладкой и поверхностью шпалы для предохранения ее от механического износа и высококачественных материалов в качестве балласта, чтобы избежать загнивания шпал; полная ликвидация угона пути; укладка в путь шпал в количествах ( на 1 км), соответствующих грузонапряженности, нагрузке на сси подвижного ссстава и скоростям движения поездов; высококачественное текущее содержание пути в целом и шпального хозяйства, в частности.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Борьба за продление срока службы деревянных шпал имеет большое народнохозяйственное значение и включает в себя целый комплекс мероприятий,  а именно:  заготовка древесины,  как правило,  в зимний период;  изготовление шпал только из здоровой древесины;  хранение и просушивание шпал до пропитки без доступа прямых лучей солнца;  сверление костыльных и шурупных отверстий перед пропиткой;  стягивание шпал винтами для предупреждения их растрескивания;  предварительное накалывание постели и боковых граней шпал перед пропиткой для увеличения ее глубины и предупреждения растрескивания шпал;  высококачественная пропитка шпал на заводах масляными антисептиками ( каменноугольным,  креозотовым или антраценовым маслом);  правильное ( по инструкции) хранение шпал после пропитки на заводах и на дорогах до укладки их в путь;  бережная погрузка,  транспортировка,  выгрузка,  укладка шпал в путь и подбивка балластом;  применение раздельных и смешанных промежуточных скреплений и подкладок с площадью передачи давления на шпалу,  предотвращающей ее смятие;  широкое применение специальных прокладок,  например из прессованной древесины или другого материала,  между подкладкой и поверхностью шпалы для предохранения ее от механического износа и высококачественных материалов в качестве балласта,  чтобы избежать загнивания шпал;  полная ликвидация угона пути;  укладка в путь шпал в количествах ( на 1 км),  соответствующих грузонапряженности,  нагрузке на сси подвижного ссстава и скоростям движения поездов;  высококачественное текущее содержание пути в целом и шпального хозяйства,  в частности.