В клиновых задвижках затвор состоит из сплошного клина с боковыми направляющими плоскостями. Уплотнение обеспечивается в ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Аксенов М.А. Тепловые сети (Источники и потребители тепла Устройство обслуживание и ремонт сетей) Изд.4


В клиновых задвижках затвор состоит из сплошного клина с боковыми направляющими плоскостями. Уплотнение обеспечивается в результате прилегания плоскостей колец клина к плоскостям колец корпуса. Недостатком клиновых задвижек является трудность ремонта уплотнительных поверхностей колец клина и корпуса. Кроме того, при перегретом паре не обеспечивается плотность закрытия задвижки. Закрытие задвижек производится вручную и при помощи электропривода.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В клиновых задвижках затвор состоит из сплошного клина с боковыми направляющими плоскостями.  Уплотнение обеспечивается в результате прилегания плоскостей колец клина к плоскостям колец корпуса.  Недостатком клиновых задвижек является трудность ремонта уплотнительных поверхностей колец клина и корпуса.  Кроме того,  при перегретом паре не обеспечивается плотность закрытия задвижки.  Закрытие задвижек производится вручную и при помощи электропривода.