Поскольку в основу расположения учебного материала, помимо тематического принципа, кладется принцип научно обоснованной последовательности введения ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Шубин Э.П.
Основные принципы методики обучения иностранным языкам
Поскольку в основу расположения учебного материала, помимо тематического принципа, кладется принцип научно обоснованной последовательности введения грамматических структур, основной конструктивной единицей учебника будет служить не урок, а более крупное подразделение, которое можно условно назвать секцией. Каждая секция учебника ( на изучение которой отводится несколько уроков, распределяемых по усмотрению учителя) имеет целью отработку вполне определенных компонентов устной речи, перечисляемых в начале секции. Таковым являются: а) тема секции ( одна из программных тем); б) активизируемая грамматическая структура ( или структуры); в) структура, намеченная для повторной активизации; г) активизируемые готовые знаки всех порядков и знаки-полуфабрикаты; д) подлежащие первичной или повторной отработке компоненты произношения.