Поскольку в основу расположения учебного материала, помимо тематического принципа, кладется принцип научно обоснованной последовательности введения ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Шубин Э.П. Основные принципы методики обучения иностранным языкам


Поскольку в основу расположения учебного материала, помимо тематического принципа, кладется принцип научно обоснованной последовательности введения грамматических структур, основной конструктивной единицей учебника будет служить не урок, а более крупное подразделение, которое можно условно назвать секцией. Каждая секция учебника ( на изучение которой отводится несколько уроков, распределяемых по усмотрению учителя) имеет целью отработку вполне определенных компонентов устной речи, перечисляемых в начале секции. Таковым являются: а) тема секции ( одна из программных тем); б) активизируемая грамматическая структура ( или структуры); в) структура, намеченная для повторной активизации; г) активизируемые готовые знаки всех порядков и знаки-полуфабрикаты; д) подлежащие первичной или повторной отработке компоненты произношения.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Поскольку в основу расположения учебного материала,  помимо тематического принципа,  кладется принцип научно обоснованной последовательности введения грамматических структур,  основной конструктивной единицей учебника будет служить не урок,  а более крупное подразделение,  которое можно условно назвать секцией.  Каждая секция учебника ( на изучение которой отводится несколько уроков,  распределяемых по усмотрению учителя) имеет целью отработку вполне определенных компонентов устной речи,  перечисляемых в начале секции.  Таковым являются:  а) тема секции ( одна из программных тем);  б) активизируемая грамматическая структура ( или структуры);  в) структура,  намеченная для повторной активизации;  г) активизируемые готовые знаки всех порядков и знаки-полуфабрикаты;  д) подлежащие первичной или повторной отработке компоненты произношения.