В депо Львов-Клепаров для этих целей в ремонтно-загото-вительных цехах установлены монорельсы с тельферами. Корпуса автосцепок, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Сергеев В.И. Эстетика на железнодорожном транспорте Издание 2


В депо Львов-Клепаров для этих целей в ремонтно-загото-вительных цехах установлены монорельсы с тельферами. Корпуса автосцепок, буксы, подшипники и другие детали в специальных кассетах мостовым краном доставляются из сборочного цеха к тому или другому отделению и тельфером по монорельсу подаются к месту ремонта. Восстановленные детали тем же путем возвращаются к ремонтируемым вагонам в сборочный цех. Таким образом, для снятия, постановки и транспортировки деталей в ремонтно-заготовительные цехи и отделения не требуется применения физического труда рабочих - все это выполняется механизмами.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В депо Львов-Клепаров для этих целей в ремонтно-загото-вительных цехах установлены монорельсы с тельферами.  Корпуса автосцепок,  буксы,  подшипники и другие детали в специальных кассетах мостовым краном доставляются из сборочного цеха к тому или другому отделению и тельфером по монорельсу подаются к месту ремонта.  Восстановленные детали тем же путем возвращаются к ремонтируемым вагонам в сборочный цех.  Таким образом,  для снятия,  постановки и транспортировки деталей в ремонтно-заготовительные цехи и отделения не требуется применения физического труда рабочих  -  все это выполняется механизмами.