Турбореактивный двигатель Атар 8К - 50 отличается от ТРДФ Атар 9К - 50 наличием сужающегося ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Пономарев Б.А. Настоящее и будущее авиационных двигателей


Турбореактивный двигатель Атар 8К - 50 отличается от ТРДФ Атар 9К - 50 наличием сужающегося нерегулируемого реактивного сопла и рядом технических упрощений, вызванных тем, что двигатель применяется на дозвуковых палубных самолетах. Вместе с тем Атар 8К - 50 имеет защиту от воздействия морской воды: силиконовую окраску первой ступени компрессора и никель-кадмиевое покрытие последних ступеней, алитированные лопатки турбины и центральный корпус двигателя из стали вместо магниевого сплава.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Турбореактивный двигатель Атар 8К - 50 отличается от ТРДФ Атар 9К - 50 наличием сужающегося нерегулируемого реактивного сопла и рядом технических упрощений,  вызванных тем,  что двигатель применяется на дозвуковых палубных самолетах.  Вместе с тем Атар 8К - 50 имеет защиту от воздействия морской воды:  силиконовую окраску первой ступени компрессора и никель-кадмиевое покрытие последних ступеней,  алитированные лопатки турбины и центральный корпус двигателя из стали вместо магниевого сплава.