Почему нужно так держаться за геометрическую аксиоматику. Никто не сомневается, что в школе можно рассматривать ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Фройденталь Г.N. Математика как педагогическая задача Часть2


Почему нужно так держаться за геометрическую аксиоматику. Никто не сомневается, что в школе можно рассматривать аксиоматику: аксиоматику группы, аксиоматику меры, линейное упорядочение, циклическое упорядочение, понятие угла - и затем аксиоматику в смысле процесса аксиоматизации. Уже с первого урока математики школьник может встретиться с группой, понятием меры, операциями с углами.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Почему нужно так держаться за геометрическую аксиоматику.  Никто не сомневается,  что в школе можно рассматривать аксиоматику:  аксиоматику группы,  аксиоматику меры,  линейное упорядочение,  циклическое упорядочение,  понятие угла  -  и затем аксиоматику в смысле процесса аксиоматизации.  Уже с первого урока математики школьник может встретиться с группой,  понятием меры,  операциями с углами.