Бюджетирование маркетинговых затрат необходимо менеджеру, чтобы осуществлять необходимое планирование действий по распространению товара и стимулированию ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Шим Д.К. Основы коммерческого бюджетирования


Бюджетирование маркетинговых затрат необходимо менеджеру, чтобы осуществлять необходимое планирование действий по распространению товара и стимулированию продаж. Маркетинговые затраты включают в себя расходы на продажи, рекламу и дистрибуцию. Более правильный подход основан на оценке бюджетных затрат на основе процента от планируемого объема продаж, а не на использовании предыдущего опыта продаж. То, что случилось в прошлом, может не произойти в будущем. Доскональный анализ и расчет маркетинговых затрат нужен для того, чтобы определить, не превышают ли они допустимый уровень, он осуществляется с помощью сопоставления каждой статьи затрат с объемом продаж, при этом выявляются и устраняются проблемы. Менеджер по маркетингу устанавливает специальную ответственность подчиненных и продавцов применительно к регионам и покупателям.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Бюджетирование маркетинговых затрат необходимо менеджеру,  чтобы осуществлять необходимое планирование действий по распространению товара и стимулированию продаж.  Маркетинговые затраты включают в себя расходы на продажи,  рекламу и дистрибуцию.  Более правильный подход основан на оценке бюджетных затрат на основе процента от планируемого объема продаж,  а не на использовании предыдущего опыта продаж.  То,  что случилось в прошлом,  может не произойти в будущем.  Доскональный анализ и расчет маркетинговых затрат нужен для того,  чтобы определить,  не превышают ли они допустимый уровень,  он осуществляется с помощью сопоставления каждой статьи затрат с объемом продаж,  при этом выявляются и устраняются проблемы.  Менеджер по маркетингу устанавливает специальную ответственность подчиненных и продавцов применительно к регионам и покупателям.