При определенном форсировании двигателя некоторые поверхности ( или их части) зарубашечного контура приобретают температуру, превышающую ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Петриченко Р.М. Конвективный теплообмен в поршневых машинах


При определенном форсировании двигателя некоторые поверхности ( или их части) зарубашечного контура приобретают температуру, превышающую температуру насыщения охлаждающей жидкости при данном давлении. На перегретых поверхностях, охлаждаемых жидкостью, образуются пузырьки пара, которые отрываются от стенки и попадают в холодное ядро потока, где конденсируются. Развитого режима кипения ( так называемого бассейнового) в этом случе не наблюдается, но за счет разрушения пограничного слоя интенсивность теплообмена резко возрастает.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При определенном форсировании двигателя некоторые поверхности ( или их части) зарубашечного контура приобретают температуру,  превышающую температуру насыщения охлаждающей жидкости при данном давлении.  На перегретых поверхностях,  охлаждаемых жидкостью,  образуются пузырьки пара,  которые отрываются от стенки и попадают в холодное ядро потока,  где конденсируются.  Развитого режима кипения ( так называемого бассейнового) в этом случе не наблюдается,  но за счет разрушения пограничного слоя интенсивность теплообмена резко возрастает.