Фирма может не обращать внимания на конкурентов. Однако знание конкурентов, их товаров и методов работы ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Маркова В.Д. Стратегический менеджмент


Фирма может не обращать внимания на конкурентов. Однако знание конкурентов, их товаров и методов работы на рынке может помочь повысить конкурентоспособность предприятия даже при небольших изменениях в работе. Конкуренция присутствует почти во всех сферах деятельности, это самый очевидный фактор внешней среды предприятия. Важность наблюдения за деятельностью конкурентов определяется тем, что это в некотором смысле зеркальное отображение собственной деятельности предприятия. Анализ конкурентов необходим для определения границ, в пределах которых возможно стратегическое продвижение конкурентов, а также для оценки возможной реакции и стратегического потенциала конкурентов. Осуществление такого анализа связано с обработкой обширной информации, которую необходимо добыть, обобщить и на ее основе сделать соответствующие выводы. Естественно, что создание системы по изучению конкурентов требует немалых вложений средств.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Фирма может не обращать внимания на конкурентов.  Однако знание конкурентов,  их товаров и методов работы на рынке может помочь повысить конкурентоспособность предприятия даже при небольших изменениях в работе.  Конкуренция присутствует почти во всех сферах деятельности,  это самый очевидный фактор внешней среды предприятия.  Важность наблюдения за деятельностью конкурентов определяется тем,  что это в некотором смысле зеркальное отображение собственной деятельности предприятия.  Анализ конкурентов необходим для определения границ,  в пределах которых возможно стратегическое продвижение конкурентов,  а также для оценки возможной реакции и стратегического потенциала конкурентов.  Осуществление такого анализа связано с обработкой обширной информации,  которую необходимо добыть,  обобщить и на ее основе сделать соответствующие выводы.  Естественно,  что создание системы по изучению конкурентов требует немалых вложений средств.