Наконец, всестороннее развитие и социальная зрелость личности школьника должны сочетаться с гармоническим его развитием. Последнее ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога


Наконец, всестороннее развитие и социальная зрелость личности школьника должны сочетаться с гармоническим его развитием. Последнее означает полное соответствие, согласованность в развитии всех основных компонентов структуры личности, ее потребностей и возможностей. Как установлено в психологии, основным условием гармонического развития личности школьника является формирование у него общественной ( коллективистической) направленности и адекватной самооценки. В формировании их самих ходом учебного процесса и состоит еще одно требование к его организации и проведению, вытекающее из принципа развития.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Наконец,  всестороннее развитие и социальная зрелость личности школьника должны сочетаться с гармоническим его развитием.  Последнее означает полное соответствие,  согласованность в развитии всех основных компонентов структуры личности,  ее потребностей и возможностей.  Как установлено в психологии,  основным условием гармонического развития личности школьника является формирование у него общественной ( коллективистической) направленности и адекватной самооценки.  В формировании их самих ходом учебного процесса и состоит еще одно требование к его организации и проведению,  вытекающее из принципа развития.