Второй вопрос, который возникал при бихевиористском подходе к проблеме, был следующим: что способствует научению, когда ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Прибрам К.N. Языки мозга


Второй вопрос, который возникал при бихевиористском подходе к проблеме, был следующим: что способствует научению, когда совершается действие. Можно сформулировать теперь этот вопрос иначе и спросить, происходит ли привыкание только при повторении стимулов или этот принцип применим к более широким проявлениям поведения. Хотя мы еще не можем дать точный ответ на этот вопрос - для этого необходимы новые исследования, - было высказано предположение, что процесс привыкания и угашение поведения имеют общие факторы.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Второй вопрос,  который возникал при бихевиористском подходе к проблеме,  был следующим:  что способствует научению,  когда совершается действие.  Можно сформулировать теперь этот вопрос иначе и спросить,  происходит ли привыкание только при повторении стимулов или этот принцип применим к более широким проявлениям поведения.  Хотя мы еще не можем дать точный ответ на этот вопрос  -  для этого необходимы новые исследования,  - было высказано предположение,  что процесс привыкания и угашение поведения имеют общие факторы.