Стремящиеся покинуть непривлекательный рынок фирмы часто сталкиваются с выходными барьерами, такими как юридические или моральные ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Котлер Ф.N.
Маркетинг менеджмент
Стремящиеся покинуть непривлекательный рынок фирмы часто сталкиваются с выходными барьерами, такими как юридические или моральные обязательства перед клиентами, кредиторами и работниками; правительственные ограничения; низкая остаточная стоимость основных фондов; отсутствие альтернативных возможностей; высокая вертикальная интеграция и эмоциональные барьеры. Многие компании задерживаются на рынке до тех пор, пока им удается покрывать переменные и, частично или в полном объеме, постоянные издержки. Однако такое затянувшееся присутствие приводит к снижению уровня рентабельности остальных компаний отрасли.