Стремящиеся покинуть непривлекательный рынок фирмы часто сталкиваются с выходными барьерами, такими как юридические или моральные ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Маркетинг менеджмент


Стремящиеся покинуть непривлекательный рынок фирмы часто сталкиваются с выходными барьерами, такими как юридические или моральные обязательства перед клиентами, кредиторами и работниками; правительственные ограничения; низкая остаточная стоимость основных фондов; отсутствие альтернативных возможностей; высокая вертикальная интеграция и эмоциональные барьеры. Многие компании задерживаются на рынке до тех пор, пока им удается покрывать переменные и, частично или в полном объеме, постоянные издержки. Однако такое затянувшееся присутствие приводит к снижению уровня рентабельности остальных компаний отрасли.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Стремящиеся покинуть непривлекательный рынок фирмы часто сталкиваются с выходными барьерами,  такими как юридические или моральные обязательства перед клиентами,  кредиторами и работниками;  правительственные ограничения;  низкая остаточная стоимость основных фондов;  отсутствие альтернативных возможностей;  высокая вертикальная интеграция и эмоциональные барьеры.  Многие компании задерживаются на рынке до тех пор,  пока им удается покрывать переменные и,  частично или в полном объеме,  постоянные издержки.  Однако такое затянувшееся присутствие приводит к снижению уровня рентабельности остальных компаний отрасли.