В каждой отрасли складывается определенная структура издержек производства продукции, которая в значительной степени определяет стратегию ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Котлер Ф.N.
Маркетинг менеджмент
В каждой отрасли складывается определенная структура издержек производства продукции, которая в значительной степени определяет стратегию компаний. Например, для предприятия, выпускающего чугун и сталь, характерны тяжелые условия производства и высокая доля в себестоимости продукции затрат на сырье, а для производства игрушек - высокие расходы на распределение и маркетинг. Компании выстраивают стратегию таким образом, чтобы максимально сократить означенные издержки. Так, металлургическая компания с наиболее современным ( и соответственно наиболее эффективным) производственным оборудованием получает значительное конкурентное преимущество перед другими производителями.