В каждой отрасли складывается определенная структура издержек производства продукции, которая в значительной степени определяет стратегию ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Маркетинг менеджмент


В каждой отрасли складывается определенная структура издержек производства продукции, которая в значительной степени определяет стратегию компаний. Например, для предприятия, выпускающего чугун и сталь, характерны тяжелые условия производства и высокая доля в себестоимости продукции затрат на сырье, а для производства игрушек - высокие расходы на распределение и маркетинг. Компании выстраивают стратегию таким образом, чтобы максимально сократить означенные издержки. Так, металлургическая компания с наиболее современным ( и соответственно наиболее эффективным) производственным оборудованием получает значительное конкурентное преимущество перед другими производителями.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В каждой отрасли складывается определенная структура издержек производства продукции,  которая в значительной степени определяет стратегию компаний.  Например,  для предприятия,  выпускающего чугун и сталь,  характерны тяжелые условия производства и высокая доля в себестоимости продукции затрат на сырье,  а для производства игрушек  -  высокие расходы на распределение и маркетинг.  Компании выстраивают стратегию таким образом,  чтобы максимально сократить означенные издержки.  Так,  металлургическая компания с наиболее современным ( и соответственно наиболее эффективным) производственным оборудованием получает значительное конкурентное преимущество перед другими производителями.