По вычисленным с помощью коэффициентов влияния величинам деформаций графическим экстрополированием были найдены величины радиальных напряжений ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Пригоровского Н.И. Напряжения и деформации в деталях и узлах машин


По вычисленным с помощью коэффициентов влияния величинам деформаций графическим экстрополированием были найдены величины радиальных напряжений в корневом сечении ( фиг. При данных режимах работы гидротурбины величины напряжений в корневом сечении примерно равны напряжениям от действия равномерно распределенной нагрузки р 3 кг / см2, что составляет примерно 0 43 от расчетного гидростатического напора Я 70 м вод. ст., тогда как в поворотно-лопастных гидротурбинах напряжения в той же зоне при рабочих нагрузках примерно равны напряжениям от действия равномерной нагрузки, равной гидростатическому напору. Это объясняется тем, что для данных режимов лишь в небольшой зоне у входной кромки интенсивность нагрузки несколько превышает напор, а в средней зоне лопасти интенсивность нагрузки существенно меньше напора. В рабочих колесах типов ПЛ-495 и ПЛ-587 при реальных режимах наибольшие давления действуют на среднюю зону лопасти. В соответствии с этим получается также, как это видно и на фиг.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

По вычисленным с помощью коэффициентов влияния величинам деформаций графическим экстрополированием были найдены величины радиальных напряжений в корневом сечении ( фиг.  При данных режимах работы гидротурбины величины напряжений в корневом сечении примерно равны напряжениям от действия равномерно распределенной нагрузки р 3 кг / см2,  что составляет примерно 0 43 от расчетного гидростатического напора Я 70 м вод. ст.,  тогда как в поворотно-лопастных гидротурбинах напряжения в той же зоне при рабочих нагрузках примерно равны напряжениям от действия равномерной нагрузки,  равной гидростатическому напору.  Это объясняется тем,  что для данных режимов лишь в небольшой зоне у входной кромки интенсивность нагрузки несколько превышает напор,  а в средней зоне лопасти интенсивность нагрузки существенно меньше напора.  В рабочих колесах типов ПЛ-495 и ПЛ-587 при реальных режимах наибольшие давления действуют на среднюю зону лопасти.  В соответствии с этим получается также,  как это видно и на фиг.