Подчеркнем, что описанный последовательный переход - теоретическая схема, задающая общую логику перехода от учения к ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Вербицкий А.А.
Активное обучение в высшей школе
Подчеркнем, что описанный последовательный переход - теоретическая схема, задающая общую логику перехода от учения к труду. В реальном педагогическом процессе все должно быть сложнее и богаче по своим возможностям. Так, уже на первом занятии с первокурсниками можно прочитать проблемную лекцию или даже провести игру, практическое занятие, а затем в адекватных формах организации деятельности ответить на поставленные или возникшие вопросы. Важно, чтобы преподаватель исходил не из частного фрагмента содержания, а из целостной модели будущей профессиональной деятельности специалиста и целостной же педагогической модели его подготовки. Это, конечно, трудная задача для преподавателя, кафедры, вуза в целом.