Подчеркнем, что описанный последовательный переход - теоретическая схема, задающая общую логику перехода от учения к ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе


Подчеркнем, что описанный последовательный переход - теоретическая схема, задающая общую логику перехода от учения к труду. В реальном педагогическом процессе все должно быть сложнее и богаче по своим возможностям. Так, уже на первом занятии с первокурсниками можно прочитать проблемную лекцию или даже провести игру, практическое занятие, а затем в адекватных формах организации деятельности ответить на поставленные или возникшие вопросы. Важно, чтобы преподаватель исходил не из частного фрагмента содержания, а из целостной модели будущей профессиональной деятельности специалиста и целостной же педагогической модели его подготовки. Это, конечно, трудная задача для преподавателя, кафедры, вуза в целом.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Подчеркнем,  что описанный последовательный переход  -  теоретическая схема,  задающая общую логику перехода от учения к труду.  В реальном педагогическом процессе все должно быть сложнее и богаче по своим возможностям.  Так,  уже на первом занятии с первокурсниками можно прочитать проблемную лекцию или даже провести игру,  практическое занятие,  а затем в адекватных формах организации деятельности ответить на поставленные или возникшие вопросы.  Важно,  чтобы преподаватель исходил не из частного фрагмента содержания,  а из целостной модели будущей профессиональной деятельности специалиста и целостной же педагогической модели его подготовки.  Это,  конечно,  трудная задача для преподавателя,  кафедры,  вуза в целом.