В 3 - м томе показаны различные области применения как дешевых, так и дорогостоящих композиционных ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Браутман Л.N. Применение композиционных материалов в технике Том 3


В 3 - м томе показаны различные области применения как дешевых, так и дорогостоящих композиционных материалов. Однако книга не ограничивается рассмотрением вопросов, связанных с применением композиционных материалов, упрочненных волокнами; в нее включены также интересные композиции, находящие применение в электротехнической и ядерной промышленности, Сложные условия работы в этих отраслях определяют необходимость тщательного подбора компонентов композиционного материала. К материалам, применяемым в отраслях промышленности, рассматриваемых в этом томе, предъявляется широкий спектр технических и экономических требований, оправдывающих использование новых материалов, процессов производства и новых принципов конструирования деталей. Например, стоимость одного килограмма серийно выпускаемого автомобиля, обычного самолета и сверхзвукового реактивного самолета составляет приблизительно 2 2; 33 и 177 долларов соответственно, тогда как экономия массы в стоимостном выражении составляет от одного до нескольких сот долларов на килограмм.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В 3 - м томе показаны различные области применения как дешевых,  так и дорогостоящих композиционных материалов.  Однако книга не ограничивается рассмотрением вопросов,  связанных с применением композиционных материалов,  упрочненных волокнами;  в нее включены также интересные композиции,  находящие применение в электротехнической и ядерной промышленности,  Сложные условия работы в этих отраслях определяют необходимость тщательного подбора компонентов композиционного материала.  К материалам,  применяемым в отраслях промышленности,  рассматриваемых в этом томе,  предъявляется широкий спектр технических и экономических требований,  оправдывающих использование новых материалов,  процессов производства и новых принципов конструирования деталей.  Например,  стоимость одного килограмма серийно выпускаемого автомобиля,  обычного самолета и сверхзвукового реактивного самолета составляет приблизительно 2 2;  33 и 177 долларов соответственно,  тогда как экономия массы в стоимостном выражении составляет от одного до нескольких сот долларов на килограмм.