В этом случае длина подвижной части должна быть больше длины неподвижной на требуемое перемещение. Однако ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги ИвановСмоленский А.В. Электрические машины


В этом случае длина подвижной части должна быть больше длины неподвижной на требуемое перемещение. Однако из-за существенного увеличения массы перемещающейся детали станка за счет массы подвижной части двигателя, а также энергии, бесполезно теряемой в каждом цикле ускорения и торможения, такие линейные двигатели заметного распространения не получили. Более перспективно использование линейных двигателей в электрической тяге, в особенности для высокоскоростного транспорта. На рис. 48 - 12 показана возможная схема применения линейного асинхронного двигателя на электровозе. Магни-топровод статора / вместе с многофазной обмоткой 2 укреплен на электровозе и присоединен к сети переменного тока. Образуется бегущее поле, взаимодействующее с массивным ферромагнитным телом - рельсом 3 и стремящееся увлечь его за собой.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В этом случае длина подвижной части должна быть больше длины неподвижной на требуемое перемещение.  Однако из-за существенного увеличения массы перемещающейся детали станка за счет массы подвижной части двигателя,  а также энергии,  бесполезно теряемой в каждом цикле ускорения и торможения,  такие линейные двигатели заметного распространения не получили.  Более перспективно использование линейных двигателей в электрической тяге,  в особенности для высокоскоростного транспорта.  На рис. 48 - 12 показана возможная схема применения линейного асинхронного двигателя на электровозе.  Магни-топровод статора / вместе с многофазной обмоткой 2 укреплен на электровозе и присоединен к сети переменного тока.  Образуется бегущее поле,  взаимодействующее с массивным ферромагнитным телом  -  рельсом 3 и стремящееся увлечь его за собой.